№ 253 Little Prince ~ Маленький Принц by Veronique Enginger

Доброе утро всем!
Продолжаю серию "Маленький Принц" от Вероник Ажинер.

— Откуда же ты прилетел, малыш? Где твой дом? Куда ты хочешь унести моего барашка?
Он помолчал в раздумье, потом сказал:
— Очень хорошо, что ты дал мне ящик: барашек будет там спать по ночам.
— Ну конечно. И если ты будешь умницей, я дам тебе веревку, чтобы днем его привязывать. И колышек.


Проект: Маленький Принц 
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 18*18 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 21*21 см от "Предметного мира"

Я просто влюбилась в сочетание дизайна и рамы от "Предметного мира", а когда начала фотографировать... этот невероятный насыщенный цвет!!! В общем, это любовь ❤️


Очень люблю этого персонажа, и каждый раз читаю это произведение с разными мыслями и чувствами.

***

— Откуда же ты прилетел, малыш? Где твой дом? Куда ты хочешь унести моего барашка?
Он помолчал в раздумье, потом сказал:
— Очень хорошо, что ты дал мне ящик: барашек будет там спать по ночам.
— Ну конечно. И если ты будешь умницей, я дам тебе веревку, чтобы днем его привязывать. И колышек.
Маленький Принц нахмурился:
— Привязывать? Для чего это?
— Но ведь если ты его не привяжешь, он забредет неведомо куда и потеряется.
Тут мой друг опять весело рассмеялся:
— Да куда же он пойдет?
— Мало ли куда? Все прямо, прямо, куда глаза глядят.


Тогда Маленький Принц сказал серьезно:
— Это не страшно, ведь у меня там очень мало места.
И прибавил не без грусти:
— Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь…


Комментарии

Популярные сообщения