№ 256 Matryoshka ~ Babushka doll ~ Матрешка by Veronique Enginger

Всем привет!

Этот утро я буду вспоминать, как самое скользкое из всех, когда мне приходилось выходить из дома 🙈 и именно оно вдохновило меня на рассказ о яркой матрешке в красном платке. Сегодня я была практически такой же неваляшкой в красном платке.

Давно я засматриваюсь на весь сэмплер с матрешками от Вероник Ажинер, а пока вышила только одну для шкатулки с национальным акцентом.

Проект: Матрешка
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 10*10 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Размер шкатулки: 19 см с окном 10 см
Шкатулка: Sunflower house


Сразу вспоминаю детство, куколок-матрешек и огромную красную Неваляшку в чепчике....


Очень люблю именно это традиционное сочетание красного и желтого с цветочным орнаментом. Обязательно вышью весь сэмплер 💓 уже записала его в планы!


Комментарии

Популярные сообщения