№ 255 Vladimir Mayakovsky

Прекрасное морозное утро... всем привет!

Сегодня покажу уж очень необычную для себя работу, потому что я практически никогда не вышиваю ни в какой другой технике кроме "крестика". 

Почему не вышиваю? Думаю, что у крестика есть четкие границы и "задание", которые так понятны Козерогу 😊 а вот гладь - это поле неизведанного, непонятного и непредсказуемого. Хотя, откровенно признаться, гладью вышивать гораздо быстрее.

Я даже купила несколько книг по приобщению к технике гладь, но пока остаюсь верной любимому крестику.

Итак, Владимир Маяковский... "Странный выбор," - скажете вы и будете правы 🙈 выбирала не я. Это был подарок для друга, поэтому я сдалась.


Проект: Портрет Владимира Маяковского 
Дизайнер: вышивка по фото
Основа: белый лен
Размер: 30*30 см
Нитки: DMC подбор

Порядок действий был такой:
  • перевела на ткань с помощью копирки портрет
  • затем акварельными красками залила весь фон, стараясь передать цвет кожи
  • подобрала несколько вариантом ниток для каждой части портрета
  • вышивала крупными стежками, чтобы придать брутальности портрету
  • параллельно смотрела сериал про Маяковского и документальные фильмы, чтобы лучше понять характер героя


Это был удивительный опыт, который я надеюсь скоро повторить уже в другой тематике. Как вам эсперимент?





Комментарии

Популярные сообщения