№ 262 Violets ~ Фиалки by Veronique Enginger

Привет-привет!!

Сегодня представляю одну из моих последних и любимых работ - Фиалки по дизайну Вероник Ажинер.

Ботаническая тематика не отпускает меня, и мне хочется вышивать много разных цветов. Последние работы же все больше в лиловых оттенках. 

Я очень жду весну 💜

Проект: Фиалки
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba superfine 36 белая
Размер: 20*20 см
Нитки: DMC по ключу
Оформление: деревянная рама 37*37 см 




Сюжет потрясающий: этот фиалковый корешок смотрится очень стильно.

А ещё я люблю эту раму. Она из мдф, а красила её сама: очень нравится эффект состаривания, поэтому я так усердно над неё поработала :)





Сделала столько фотографий, что потом просто не могла выбрать, какие же публиковать. Эта работа мне нравится на них на всех :)

Вообще, сюжеты от Вероник всегда настоящее удовольствие в работе, и результат оправдывает все ожидания. 




Комментарии

Популярные сообщения