№ 25 Bambolina / Doll / Куколка from CrossStitcher

Всем доброе воскресное утро!!! Я по привычке приготовила себе кофе и решила рассказать вам о прошедшей неделе.

Получилось много всего сделать, а вот ничего не опубликовала... Исправляюсь))

Прежде всего хочу познакомить вас с куколкой, которой мы дали имя Джульетта. Она такая замечательная!! Когда я держу её в руках, сердце так и радуется!!

Хотя про процесс могу сказать, что он был не самым легким. Вы знаете, я веду статистику, отмечаю что и когда сделала, сколько дней заняло... Так вот куколка заняла 6 дней, хотя казалось бы, что сюжет не самый сложный.

Напишу подробнее и материалы. В этот раз я использовала хлопковую белую канву Murano 32, потому что сразу понимала, что потом буду шить куклу. Нитки по ключу... Но есть одна оговорка: в ключе DMC стоял номер нитки 402, а должен был быть 420... Я вовремя заметила, что цвета на фото в журнале и мои отличаются, и проверила по ключу Ancor. Вот так вот все и выяснилось))


Самым сложным было, конечно же, платье... Цветочный рисунок так мешал, приходилось все время считать и смотреть сколько клеточек пропустить. Плюс в схеме есть полукрестики, которых иногда на готовой работе даже и не видно. Но я решила отработать все по полной, и очень довольна))) И процес, который меньше всего люблю - это бэкстич... Могу сказать, как же удачно сдесь сделаны глазки бэкстичем!! Как настоящие!


Потом сделала выкройку, укрепила канву дублерином и сшила со второй половинкой из джинса :) Теперь Джульетта меня радует и помогает справится со всеми задачами :)

Прилагаю схемку, чтобы и вы могли сделать эту прекрасную куколку!! Ровных крестиков!



Комментарии

Популярные сообщения