№ 31 Fatina / Fairy / Феечка by Helene Le Berre

Идея вышить эту замечательную малышку появилась давно, но как-то не получалось. Но тут, у нас зацвели мускари, которые я посадила осенью, и я сразу вспомнила про эту девчушку.

Считаю её мыльной феечкой, воздушной и радостной :) Мы дали ей имя Эйлин, такое же легкое и звенящее, как она сама.

В этот раз для ее реализации я выбрала белую канву Murano 32, хотя уже в процессе думала, а как бы она смотрелась на канве в горошек? Мне кажется, что отлично! Поэтому вы можете изменить "концепцию" под вашу идею. Все сделала по ключу, кроме некоторых оттенков зеленого: взяла немного более насыщенные темные тона. Сам процесс мне очень понравился, но вот бэкстич во французских схемах всегда сложный... Он собственно и решает всю задумку художника, но там столько мелких деталек, полукрестиков... В общем, тренировка для вас и для ваших нервов :) Зато результат какой!





Как обычно прилагаю схемку и желаю ровных крестиков!! Хорошего дня!!


Комментарии

Популярные сообщения