№ 29 Pecorella / Sheep / Овечка by Magic Needle

Этот наборчик от "Чудесной иглы" увидела моя мама и настойчиво мне его предлагала, а я как-то отказывалась и отказывалась... И потом вдруг уже сама внимательнее взглянула на российских производителей. Как-то в моём сознании всё ещё довлел стереотип, что российские производители используют материалы более низкого качества, что за них и браться не стоит. Раньше моим любимцем всегда был американский "Dimensions".

Думала я так и думала: сюжет мне очень понравился, в набор уже все входит и ... что немаловажно цена всего 200 рублей за все удовольствие.

Наборчик называется "Непревзойденный талант" со смешной овечкой на роликах, которую мы назвали Изольда. При работе с набором я поменяла канву, не потому что придираюсь к качеству, а потому что уже привыкла вышивать на равномерке, и мне всегда больше нравится результат и, конечно, сам процесс. Всегда "щупаю" канву, и только потом её отбираю для того или иного сюжета.

В этот раз я влюбилась в хлопковую канву Murano Petit Point 32 в коричневый горошек и теперь её использую при случае :) все получается более романтичным и запоминающимся :) нитки использовала из набора ("Гамма") по ключу, кроме кое-какого бэкстича :)


Можете посмотреть результат :) Схемку не прилагаю, потому что нитки из набора, и всем очень советую присмотреться к нашим производителям :)




Комментарии

Популярные сообщения