№ 26 Gattina / Kitty / Кошечка by Tinker Bell

Несколько дней назад гуляла я на просторах контакта и увидела эту потрясающую кошечку, разработанную дизайнером Tinker Bell. Кошечку мы назвали Матильда.

В оригинале она называлась Fashion cat и казалась немного грустной, но очень забавной и милой. У меня возникла идея сделать маленькую интерьерную куколку, что и сделаю на днях.

Сегодня опубликую несколько фото и схему, а на днях куколку.

Вышивала я на льне Белфаст 32, размер вышивки получился 14*5 см, такая миниатюрная куколка, Если будете вышивать на Аиде 14/Кашель 28 и тп, то получится побольше 16*6,5 :)

В схеме несколько основных цветов, их я вышивала по ключу. Но есть и минимальное использование ниток (глазки, штанишки, носик). Поэтому я немного схитрила и взяла нитки из остатков от других наборов.




Что мне еще нравится - это пуговки от Rayher, которые купила в Венгрии. В тот момент, когда я попала в фирменный магазин Rayher, Паоло на меня снисходительно посмотрел и ждал меня, сидя в кресле и читая книгу :) "все понятно с тобой!" :) было забавно :)

Итак, прилагаю цветную и черно-белую схемы и ключ. Всем ровных крестиков!









Комментарии

Популярные сообщения