№ 69 Humming-bird and fuchsia ~ Колибри и фуксия by Dimensions

Сегодня будет просто много фото и моя презентация набора "Колибри и фуксия" от Дименшенс.

Прежде всего, хочу похвастаться результатом... И сказать, что это стоило тех усилий и стойкости, которые мне потребовались в процессе :) 

Купила сам набор очень давно... Году так в 2008 :) и вот он лежал, ждал своей очереди, а может быть своей хозяйки :) 


Начинала я его раза три и бросала, просто потому что не получалось, вернее получалось некрасиво... Потом мне надоедало протыкать парусину, опять же криво. И вот, наконец-то, свершилось :) и появились на свет эта замечательная птичка и роскошная фуксия :)



Пришлось распустить все, что я до этого делала (примерно одна треть уже была сделана), потому что я решила отступить от рекомендованных инструкций, взяла другую иголку (бисерную), чтобы протыкать парусину было удобнее и было бы меньше следов, и сократила количество ниток при вышивании (вместо 3 делала в 2 нити, как обычно, в том числе смешанные цвета). И ниток хватило прекрасно :) и еще осталось достаточно ;)




В ходе работы канва немного потянулась, но не сильно, при натяжке на раму все распрямилось и прекрасно встало на место :)

Потом я думала, как же лучше ее оформить :) посмотрела несколько вариантов в интернете... И никаких паспорту!!! Слишком упрощает саму картину и как-то обездвиживает :) 


Результатом я, безусловно, довольна :) скоро картина будет жить у своей новой хозяйки :) 

Еще раз убедилась, что Дименшенс профессионал :) всем советую!!! 

В ближайшее время писать не буду, увидимся в августе!!! Всем отличного лета!!! 

Комментарии

Популярные сообщения