№ 60 Kitty on Vespa ~ Кошечка на Веспе от TataMi

Примерно с месяц я встречаю в нескольких группах в контакте замечательных котиков от дизайнера TataMi... я влюбилась :) мне нравятся абсолютно все :) и вот у TataMi появилась своя группа, где она публикует свои схемы и проекты. Наташа, удачи во всем и спасибо за радость, которую ты приносишь!!!

Итак, выбор предстоял нелегкий, но все же победила кошечка на Веспе :) она отправляется жить в семью моего преподавателя итальянского языка, моей дорогой Ольги Леонтьевны, к ней и её доченьке Валерии ;) я очень старалась и спешила, чтобы порадовать и пожелать им удачи в конкурсе :)

Выбрала, как и всегда в последнее время, канву Belfast 32 Petit Point в синий горошек :) практически все нитки по ключу, кроме желтых. Решила немного разнообразить цвет и добавила оранжевый :)



В планах еще несколько котиков :) вмешался Паоло и сказал, какого хочет себе :) так что я продолжу это серию при первой возможности :)

Очень-очень-очень всем советую!!! Ваши родные будут в восторге!!!


Схемку прилагаю и еще раз сообщаю, что больше схем можете найти в группе у TataMi :) Быстрых крестиков и отличного дня!!!





Комментарии

Популярные сообщения