№ 68 Cat with flowers ~ Котик с цветами by Magic Stitch

Вернулась я к любимым маленьким, но задорным сюжетам :) Малыша зовут Франкино :)

Скорее всего, это последняя работа перед отпуском, но не последняя публикация, есть что показать :) скоро должна оформиться пара работ :)

Итак, я снова взяла набор от Чудесная игла и снова поменяла канву на Belfast 32 Petit Point в синий горошек... Она просто тает у меня на глазах, а мне не терпится купить еще канвы другого оттенка :)

Котик вышивался неторопливо по вечерам и оправдал все мои ожидания: очень яркий и веселый :)



Девочки, всем советую наборы Чудесная игла: хорошие сюжеты, большое разнообразие цветов и экономически выгодная покупка :) Хотя, опять же, советую менять канву, чтобы работа получилась более законченной и выигрышно смотрелась. Канва - это 80 и более процентов успеха работы (особенно, если зашив частичный).

Всем хорошего дня!!! 

Комментарии

Популярные сообщения