№ 61Sheep ~ Овечка by Magic Needle

Мою хорошенькую Изольду я уже показывала, но никак не удавалось её оформить.

Изначально, я думала сделать из нее подушечку. Но потом, оценив ситуацию и свои ошибки, решила оформить в раму :) Главная ошибка состояла в том, что я отрезала слишком маленький кусочек канвы, в основном из экономии... Хотелось сохранить канву еще и для других работ.  Потом, конечно, я уже так не делала и поняла, что экономить канву не нужно! Иначе вы просто больше ничего не сможете сделать с вышивкой.

Безусловно, большинство вышивок оформляется в рамы... Такова традиция. Но в последнее время все более актуальными становятся прикладные работы: сумочки, кошелечки, блокноты, подушки... Я за эту тенденцию :) еще и потому, что стен не хватает для всех работ :)



Наборы для вышивания нас как-то приучили, что канвы можно брать впритык, оставляя примерно по 5 см. Я же в последнее время стараюсь прибавлять примерно по 10 см с каждой стороны и к тому же отрезать квадратный кусочек канвы. Естественно, с одной стороны забор канвы идет больше, чем с другой, но зато я спокойна, что найду применение вышивке не только в картине на стене, но и, например, в подушке :)

Хорошего дня и новых успехов!!! :)

Комментарии

Популярные сообщения