№ 66 Cat Aquarius ~ Кот-Водолей by Nova Sloboda

Сейчас за окном идет дождище, а я закончила новую работу, которую на следующей неделе понесу в багетку и покажу потом по готовности... а сейчас Котик-Водолей :)

Этого замечательного котика со знаком зодиака, которого теперь зовут Бенджи, я сделала специально для Паоло :)

Могу сказать, что наборы, которые делает Новая Слобода, мне нравятся больше всех остальных. Атласная ткань классно блестит, подчеркивая цвет бисера и создавая по истине шедевр. Мне бы хотелось со временем сделать еще несколько котиков из этой серии.

Осенью я уже делала одного - Кота-Овна - какой же он был яркий!!! Мой подарок очень понравился и теперь висит в спальне своей новой хозяйки :)


У меня бывает так, что когда устаю от вышивки крестиком, переключаюсь на бисер :) вышивается раза в 2 быстрее и эффект, порой, гораздо ярче :)


Всем отличного вечера сегодня :)

Комментарии

  1. Какая красота, я таких наборов даже не видела никогда у этой фирмы, для меня Нова Слобода - это такие фэнтезийные коты.. а тут такая чудесная идея, коты с Зодиаком! как здорово вышито, мастерски!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно!!!! Спасибо огромнейшее!!!! 😘😘😘

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения