№ 128 Cuckoo-clock ~ Часы с кукушкой by YanaGórkaltseva

Наконец-то, я добралась до компьютера: всем привет!!!

И сегодня у меня невероятно яркие часы с кукушкой от Яны Горкальцевой :) продолжается новогодний марафон шаров, и именно этот пинкип я сделала аж месяц назад, но все никак не получалось показать... исправляюсь :)

В очередной раз хочу сказать спасибо Яне за такие добрые и милые сюжеты :) вышиваются на одном дыхании и доставляют массу удовольствия!

Канва для этих миниатюрок у меня уже заранее нарезана - это  натуральный лен 30 аккаунта от Tessitura Artistica Chierese :) сперва я на него негодовала, а теперь совсем привыкла :) и только иногда меняю его на другие ткани.

 

Сюжетом для пуговички в этот раз мне послужила "кукушка", которая в моём проекте стала совой :) у меня ведь даже коллекция сов есть, поэтому все логично :)


Следующими на очереди будут 2 замечательных гномика :) постараюсь их сделать побыстрее :)

До скорой встречи!!!


Комментарии

  1. есть свое преимущество в вышивании на обычной ткани, а то я на пластиковой решила делать эти миниатюры, теперь с оформлением особо не разгонишься..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения