№ 130 Pens and styluses ~ Ручки и перья by Veronique Enginger

Доброго дня!!! В Краснодаре как обычно жарко, и совсем ничего не хочется делать... Только сидеть под кондиционером :)

Но все-таки я собралась с мыслями и решила показать одну из моих последних и любимых работ, вышитую практически на одном дыхании для Паоло.

Дизайны Вероник Ажинер я просто обожаю... У меня на очереди всегда есть что-то из её схем. Наконец-то, дошла очередь и до этого замечательного и уникального семплера, который в ближайшее время хочу оформить в багет :)

В этот раз я взяла белую хлопковую канву Linda 27, потому что побоялась что лен потом буде плохо натягиваться... и, кажется, я не ошиблась :) все ниточки по схеме из книги Les plus belles collections au point de croix.



Работа поучилась достаточно большой, примерно 25*25 см. В этот раз старалась делать более мелкий бэк, потому что в последнее время, после стирки, он стал как-то провисать... и если честно, я не понимаю почему... вроде все делаю, как обычно. Девочки, посоветуйте, что делать? :((( я прямо в расстроенных чувствах из-за этого...

Сам семплер удивительно яркий и гармоничный :) очень его люблю!



Хочется немного прохлады или дождика :) всем отличного настроения!

Комментарии

Популярные сообщения