№ 129 Owl painter ~ Совёнок-художник от РТО

Всем доброе утро!! В эти дни стояла настоящая жара, такая что совсем ничего делать не хотелось... Но я не смогла устоять перед этим замечательным совенком :) Он такой хорошенький!!! Обожаю эту серию от Инги Пальцер :)

И для этой работы у меня обнаружился кусочек натурального льна в синий горошек Belfast 32, который у меня уже совсем на исходе... :)

Совеночек получился совсем как живой, такой яркий и добрый :) только я убрала очки... Решила, что без них он смотрится лучше :)

Если честно, то пока из всей серии, - этот мой самый любимый :) я всегда хотела рисовать, но почему-то так и не могу перебороть внутренний страх того, что не получится... а краски ждут :) Может он меня и замотивирует :)



А еще в скором времени постараюсь пересмотреть все работы и каким-то образом все оформить: в пинкип, салфетку или сумочку :) вот такие планы : )




Скоро покажу новые отшивы :) всем отличного дня!!!

Комментарии

Популярные сообщения