№ 132 Happy childhood ~ Счастливое детство by Neocraft

Всем доброго утра и начала последней недельки этого лета!!!

Сегодня я покажу вам один из моих самых любимых наборов от Neocraft :) "Счастливое детство" с замечательными добрейшими слониками :) они так и настраивают на позитивный лад :)  попозже, в пару к нему, хочу сделать "Спортивную семью" :)

В этот раз я ничегошеньки не меняла, все сделала по инструкции, канва и нитки из набора :) единственное, что сделала, - раскрасила схему... многие наборы все еще снабжены черно-белой схемой, и для меня это настоящая пытка... не знаю, как мы раньше жили с черно-белыми наборами :) глаза сильно напрягаются, делаю гимнастику, но все равно предварительно все крашу :)




Меня так умиляет этот сюжет и его воплощение: несложные стежки, много полукреста, зато все главные объекты четко выделены и гармоничны.

На самом деле, для меня самыми сложными были облака :) вот тут уж я считала :) по секрету сделала несколько ошибочек, но не распускала :)

 

 

Сделала очень много фото... Но так и не смогла выбрать лучшее :) поэтому публикую все :)

Вдохновения и много радости!!!

Комментарии

Популярные сообщения