№ 131 Coffee tags ~ Кофейные ярлычки by Cross Stitch Crazy

Всем привет!!! Сегодня хочу показать небольшие ярлычки, которые меня зацепили свей простотой и элегантностью :)

Вдохновила меня (сама того не зная) моя подруга Катя, с которой мы познакомились много лет назад в Америке и которая готовит просто потрясающие десерты (!!! проверено лично), и в её ленте всегда много мною любимого кофе... Но Катя живет в Питере... И тут мой братик собрался как раз туда :) мозг начал свою непростую работу, и тут я увидела их :)

Вышивались на одном дыхании :) я выбрала 2 разных оттенка итальянского льна 30 (натуральный и античный белый) от Tessitura Artistica Chierese и все сделала по ключу :) 




Потом предстояло их оформить в пинкипы... и тут я еле-еле успела, закончив их буквально за 2 часа до отъезда :) и еще успела их сфотографировать :) совсем на меня не похоже :))) здесь я улыбаюсь шире, потому что часто просто ленюсь :) 

Мне очень понравилось работать с бичевкой :) получился такой натуральный эффект :)

 Надеюсь, что они вдохновят вас на небольшие декоративные элементы :)

А вот и схемки :)  



 
 Новых идей и проектов :) Хорошего дня!! сегодня уже пятница :)

Комментарии

Популярные сообщения