№ 171 Rose ~ Роза by Lanarte


Всем доброе утро!

Я в очередной раз пытаюсь заполнить свой блог, и хочу показать давно сделанные работы, которые есть в моём Instagram, но фото которых осталось лежать в телефоне до того момента, когда я решусь написать в блог.

Я долго думала над форматом, потому что сейчас мне просто хочется опубликовать старые работы и таким образом сделать своеобразный отчет прежде всего перед собой. Показать то, что я успела / смогла / осилила / уговорила себя сделать в последние полтора года.

Формат Инстаграма требует картинку: иногда это плюс, иногда хочется и поговорить... Плюс там я пишу еще о книгах, выражаю свои мысли... Здесь же всегда были только работы, которые можно посмотреть тогда, когда хочется и не листать всю ленту, чтобы найти интересующий проект или фото)

Итак, челлендж: продолжаю для себя, но надеюсь, что будет интересно и вам)

Сегодня на повестке дня прекрасная "Розочка" от Lanarte, которую я оформила в пинкип, потому что все-таки люблю такой формат... а может потому, что не нашла подходящей для нее рамы)


Вышивала я на оригинальной канве, которая шла в наборе и еще раз убедилась, как же все хорошо и со вкусом подобрано у этого производителя!

Признаюсь, иногда мне тяжело вышивать на такой крупной канве (Lugana 28), потому что в последнее время вышиваю только на Floba 35, но в качестве эксперимента это нужно делать)


Результатом я, безусловно, довольна) и теперь эта Розочка поселилась у меня, и я использую ее в качестве сезонного украшения интерьера и, конечно, для фото))) куда сейчас без этого?

Всем отличных выходных!

P.S. Я хочу навести порядок в ярлыках и переведу для удобства все на английский, потому что аудитория блога самая различная.
Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания или вы просто хотите подбодрить меня... обязательно пишите!

Комментарии

Популярные сообщения