№ 175 Heart ~ Сердечко by Veronique Enginger


Привет всем!

Сперва хочу сказать спасибо всем, кто меня читает) Статистика показывает, что таких людей все больше, и мне это очень приятно)

На прошлой неделе удалось опубликовать целых 4 работы. Надеюсь, что и на этой результат будет хорошим)

Сегодня настало время показать сердечко из цветков гортензии от прекрасного французского дизайнера - Вероник Ажинер.

Вышила я сердечко давно, использовала хлопковую канву, потому что из нее легче делать пинкип, она равномернее натягивается и оставляет меньше заломов.



Вообще с формой сердечка пришлось повозиться))) оно никак не хотело хорошо натягиваться в центральной части, даже несмотря на надрезы в канве... поэтому я для большего эффекта в этом месте приклеила канву непосредственно к картону, на который натягивала. Затем я проделала тоже самое с тканью для второй детали: с ней работать было еще легче.


Получилось очень яркое, романтичное, весенне-летнее сердечко 💓



Комментарии

Популярные сообщения