№ 173 Geometric man ~ Геометрический человек by Stewart Easton


Доброе утро!

Мне уже начало нравиться писать что-то каждое утро. Плюс я пересматриваю старые работы и удивляюсь тому, сколько всего было сделано.

Какие-то работы живут у меня, какие-то уже у друзей, но все вместе они будут здесь.

Сегодня покажу очень необычный дизайн, который я сделала, в свой "геометрический" период жизни) мне хотелось какой-то упорядоченности, ясности, минимализма... и я увидела на сайте DMC работы Stewart Easton. Они меня зацепили)

Эта работа называется "На чьих-то плечах", но я для себя её называю "Геометрический человек". 



Вышивается все очень легко и быстро, а впечатление производит колоссальное!!! Очень стильно и интересно. Вышивала на белой Floba 35, поэтому размер самой вышивки небольшой - 70*50 мм.


На сайте DMC очень много разных схем не только по вышивке крестом, но и гладью, разными шовчиками, а также поделки, выполненные в различных рукодельных техниках. Загляните туда за вдохновением!


Комментарии

  1. Очень интересная работа!
    Спасибо за ссылку, не знала, что у них есть схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я попозже опубликую еще одну работу из этой серии)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения