№ 174 Feeding dish with birds ~ Кормушка с птицами by Lanarte


Всем привет!!

Вчера я все-таки пропустила один денек, потому что уж очень много нужно было успеть...

Я участвую в Инстаграм-марафоне #дивнаягалерея @divishnya.ru и сейчас нужно сделать рывок, чтобы успеть сдать 3-ю работу до 18 июля... Я нервничаю, но делаю)

На самом деле времени было достаточно, но летние разъезды дали о себе знать, и теперь я стараюсь запрыгнуть в последний вагон)))


Сегодня покажу вам старенькую, но любимую работу по набору от Lanarte "Кормушка с птичками" - № 34540 в артикулах производителя. В названии поста не стала писать это на трех языках, как обычно... потому что на итальянском мне не понравилось звучание))) сегодня так).



Вышила я их на Floba 35 натурального цвета, поэтому они получились маленькие... но очень нежные. Рамочку, как в дизайне, вышивать не стала, Просто не захотела их "ограничивать".

А это они уже в оформлении:



Решила сделать их с паспорту и добавить немного цвета дерева в раме.

Живут у меня на стене в студии и каждый день вдохновляют) прекрасный сюжет 💖



Комментарии

Популярные сообщения