№ 172 Owl ~ Сова by Alisa


Доброе воскресное утро!

Сейчас 7 утра. За окном потрясающее яркое солнце, а на столе горячий кофе... Что может быть быть лучше? В этом есть какая-то магия: просто спокойно и хорошо)

Сегодня я покажу Сову от Алисы, которую я называю для себя "Римской": для меня она полна загадок, что-то таинственное и мудрое есть в этой маленькой птичке... К тому же в Риме на вилле Торлония есть домик Сов: как он мне понравился) я просто влюбилась в него 💖

Итак, я по обыкновению поменяла канву, потому что считаю, что на льне или равномерной канве вышивка смотрится гораздо красивее.

Конечно, это уменьшает размер готовой работы в моем случае, но сам сюжет кажется более проработанным и натуральным, потому что крестиков почти не видно. Опять я взяла натуральную Floba 35, потому что мне нравится состав этой ткани, мне приятно и легко на ней вышивать.



От выбора ткани и от вашего отношения к ней зависит ну если не половина, по большая часть работы... У меня недавно случилось так, что я перепутала в заказе ткань... Ох, как же я была расстроена. Подумала: "Хорошо. пусть так, потом вышьешь на ней что-нибудь...". Но на самом деле я то знаю, что не вышью))) потому что работа с тканью - это часть удовольствия от процесса и заранее продуманный результат.


Поэтому уделяйте большое внимание ткани для вышивки. Вернее тому, чтобы вам нравился процесс работы с ней: какая она на ощупь. количество нитей, размер крестиков и тп. Тогда в процессе вы забываете обо всем и шьете, шьете, шьете...)

У меня накопилось огромное количество канвы из наборов: в основном Аида 14 и Аида 18. В ближайшее время проведу розыгрыш этой канвы в моем Инстаграм. Участвуйте!

На сегодня все. Я пошла вышивать)


Комментарии

Популярные сообщения