№ 242 Santa Claus ~ Дедушка Мороз by Yana Górkaltseva

Привет всем!!!

Сегодня я с новогодней темой, а конкретно - Дедушка Мороз от Яны Горкальцевой.

Первый раз я его вышивала, участвуя в её марафоне с новогодними шарами в 2016 году. Тогда у меня получилось 13 готовых новогодних украшений. Их все можно посмотреть в блоге.


Я очень люблю дизайны Яны, поэтому решила повторить её Дедушку Мороза уже на шкатулке.

Проект: Дедушка Мороз
Техника: крест, полукрест, бэкстич, бисер
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 4*6 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Размер шкатулки: 19 см с окном 10 см
Шкатулка: Sunflower house


В этот раз я решила добавить в оформлении ещё и 2-хцветную бичевку, чтобы подчеркнуть новогоднее настроение  и  создать больше объема, потому что дизайн вытянутый 😊


В шкатулке он смотрится совершенно по-другому, но все такой же добрый и радостный.



Эти дизайны идеально подходят как для новогодних украшений, так и для прикладных вещей. Будет прекрасным элементом декора... а я там храню маленькие новогодние стеклянные шарики 💖



Комментарии

Популярные сообщения