№ 243 Ladybug ~ Божья коровка by Veronique Enginger

Добрый морозный день!

В Краснодар пришла небывалая зима: последнюю неделю температура меняется так быстро, снег то тает, то снова начинаются снегопады... поэтому очень хочется тепла, весны. Я её просто жду не дождусь 💛

Сегодня покажу ещё одну работу по дизайну Вероник Ажинер - Божья коровка в пару к Бабочке.


Проект: Черная-белая божья коровка
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct белая
Размер: 13*13 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: диаметр 26 см с окном 18 см

Очень удачно получилось, что у меня как раз были 2 круглые рамы - красная и черная - они просто идеально подошли этим 2-м дизайнам.



Даже не знаю, какой из дизайнов мне нравится больше... каждый по-своему хорош, но здесь красный цвет заставляет меня внутренне проснуться, радоваться, придает энергии и создает хорошее настроение.



Посмотрите, какая она замечательная 💓 эта мини-серия, на мой взгляд, - прекрасное решение для уютного дома.


Комментарии

Популярные сообщения