№ 247 Little Prince and Fox ~ Маленький Принц и Лис by Veronique Enginger

Привет всем!
Возвращаюсь к Маленькому Принцу от Вероник Ажинер. Всего на данный момент я вышила 7 сюжетов по ее книге, и сегодня показываю 5-й, посвященный Лису.
— Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью!


Проект: Маленький Принц и Лис
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 18*18 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 21*21 см от "Предметного мира"

Почему-то именно эта работа давалась мне тяжелее всего: я её затягивала, медлила, ошибалась и распарывала... но, конечно, готовая работа всегда оправдывает все затраты на её осуществление 



***

— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
— А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
— Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. <...> Но с каждым днем садись немного ближе…


Просто люблю эту работу 💓 


Комментарии

Популярные сообщения