№ 249 Santa Claus by Gazette94

Привет всем!

В этом году пришла очередь оформления работы, которую я вышила в 2014 году... Этот Санта просто ждал своего звездного часа.

В инстаграм я увидела МК, как сделать новогодний венок из старых книжных страничек. Но рука не поднялась на книгу) а вот журналов дома было огромное количество, поэтому решено было сделать венок из них.

Проект: Рождественский венок с Сантой
Дизайнер: Gazette94
Основа: мешковина
Размер вышивки: диаметр 24 см
Нитки: DMC по ключу

Итак, я взяла основу из картона, вырезала круг диаметром 32 см и стала складывать гармошку из журнальных листов. Затем я взяла клеевой пистолет (на самом деле сперва попробовала клеем, но... он дольше сохнет, и бумага потом сильно разбухает), и несколько часов складывала и клеила, клеила и складывала 😋


И вдруг потом я поняла, что идеальным решением для центра композиции будет именно он - Санта 💖 когда-то в самом начале я вышивала его с целью сделать подставку-мешочек для двери, ну а теперь он украшает мою студию 😀


Как вам такое решение? А я тем временем насобирала еще журналов...

Комментарии

Популярные сообщения