№ 246 Bull ~ Бык by Alisa

Доброе утро!!

Сегодня покажу одну из недавних работ - Быка от Алисы. 

Было так: я увидела этот дизайн, влюбилась, сразу же заказала и через 3 дня уже его вышивала.

Одно оказалось неверным в этот раз - размер канвы. Почему-то я не обратила внимание, что дизайн предусмотрен для Аиды 16, и значит расчет канвы для него будет другим. Я же привыкла, что в дизайнах с животными у Алисы идет Аида 14... вот и вышло, что я взяла маленький отрез канвы, вышила большую часть, а потом срочно придумывала, как же его оформлять. 


Проект: Бык 
Производитель: Алиса
Артикул: 0-214
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 9*10 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Оформление: рамка из натурального дерева с окном 12 см

Так как отрез у меня был небольшим, я стала перебирать все готовые рамки, которые нашла в доме. В итоге выбор пал на круглое зеркало в морском стиле с характерным подвесом - белой толстой бичевой.

Как только я выбрала оформление, то сразу начала корректировать дизайн - скруглять бока прямоугольного дизайна и добавлять стежки полукрестиком, что сделать рисунок более размытым.



Рамку немного сперва немного зашкурила, а потом затемнила воском. Очень довольна результатом 💓 Спасибо замечательным дизайнерам Алисы за сюжет! 

Комментарии

Популярные сообщения