№ 82 Angel ~ Ангелочек by Magic Needle

Доброе мокрое утро :) вот и началась настоящая осень, да и еще ветер до 15 м/с... Как же не хочется выходить на улицу и... греться дома с чашечкой кофе или горячего шоколада :)

Поэтому сейчас я буду поднимать всем настроение с помощью Руби - невероятного ангелочка от Чудесная игла :) она такая классная!! и как же мне нравятся розочки в обрамлении :)

По традиции я поменяла канву на Belfast 32 Petit Point натуральный в белый горошек :) на мой взгляд, получилось очень романтично :) нитки все в наборе по ключу.




То, что меня заставило задуматься (над целесообразностью) - это бэкстич... какой же он мелкий, часто незаметный... и в наборчике его аж 9 цветов :) но я справилась, "пересилила себя" и получился от такой вот милый ангелок :)


 
Всем желаю отличного настроения, хорошей погоды и... ЗДОРОВЬЯ!!! Одевайтесь теплее ;)



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения