№ 81 Gourmand owl ~ Лакомка by RTO

Мне так давно нравились совушки от Инги Пальцер :) Столько существует вариантов их отрисовки различными дизайнерами, что разбегаются глаза... в этот раз я взяла набор от РТО. И вот я вам представляю Лакомку - Лоретта!

В этот раз я взяла натуральный Belfast 32, решила не мудрить с горошком... хотя мне кажется, что и на горошке она бы отлично смотрелась :) но я решила обратить внимание полностью только на нее :)

Совушка просто сказочная, такая веселая и с таким хутро-довольным прищуром, что так её и хочется обнять, пригреть :) а кексик!!!




Всем желаю отличной недельки и не болеть!!! Меня где-то угораздило, что так и кашляю... Поэтому: будьте внимательны!!!


Комментарии

  1. Оля,совушка-очаровашка!!!
    А кексик ухххх.... очень аппетитный ^_^
    Поправляйся!!! И отличной недельки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!! В этот раз как-то внезапно обрушилась на меня болезнь... Вроде бы ещё тепло на улице, у нас 20-23, но зацепило меня сильно)))

      Удалить
  2. Она такая прелестница, такая позитивная ,вся в розовом, а кексик я сама бы такой слопала. Ну очень аппетитная картинка. А какая основа в наборе, если аида то точно не для этой "леди" она утонченная натура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!!! В наборе как раз была Аида)))) решила, что она заслуживает хорошую канву))))

      Удалить
  3. Совушка красивенькая получилась! Хитрая хитрая такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это больше всего в ней и привлекло)))) Совушка, любящая вкусные тортики :)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения