№ 86 Autumnal owl ~ Осенняя совушка by RTO

Еще один пост на сегодня, который должен понравится абсолютно всем, - это осенняя совушка Мерлин из набора "Листопад" от РТО.

В последнее время вышивание одного наборчика у меня длится почти неделю, быстрее никак не получается :( но эта волшебная Совушка меня вдохновила, и в пятницу я не легла спать, пока ее не сделала :))) то есть в 4.00 :)

Результатом я ооочень довольна!! Хотя сперва сомневалась на счет канвы, но сейчас мне кажется, что решение было правильным: заменить белую Аиду из набора на лен натурального цвета Belfast 32 :) все ниточки по ключу.


Мне очень понравился процесс и особенно бэк :) я прямо получала удовольствие от него: Совушка приобретала очертания и яркость, и это мне не доставляло неудобств (например, не нужно прокалывать крестик посередине...). Поэтому всем очень советую!!! Хорошие, достойные, яркие и достаточно бюджетные наборы от РТО :) хотелось бы всю серию сделать :)


А сейчас фото и пожелания вам отличного настроения, несмотря на погоду!! Берегите себя и следите за своим здоровьем, не болейте!!!


Комментарии

  1. Милая совунья. Какая теплая у нее осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!!! Так и есть)))

      Удалить
    2. Оленька , меня давно терзает один вопрос....что ты делаешь с этими прекрасными вышивками, у тебя же столько замечательных работ , неужели "в шкАпчик" или как то оформлять планируешь

      Удалить
    3. Яночка, на самом деле большинство работ пока в шкафчике... Но многие уже оформлены или ищут свою раму))) я все мечтаю научиться шить на машинке и оформлять их в какие-то прикладные вещи. Поэтому беру достаточно большие отрезу канвы, чтобы с ней потом можно было работать. У меня почему-то не хватает терпения на машинку, на пэчворк... хотя, когда вижу работы мастериц так хочется повторить. И часто это даже проще, чем вышивать. Но ты знаешь, что вышивка затягивает))) и вот я снова берусь за новый сюжет и никак не могу себя побороть))) даже если очень бы хотелось)))

      Удалить
  2. Буду ждать с нетерпением твои оформленные работы. И если есть желание то надо обязательно осваивать машинку, мне вот тоже очень нравятся прикладные вещи, и если не замахиваться на "пэчворк" то небольшие вещицы с вышивкой очень мило смотрятся. Мне вот нужна грелка на чайник но никак не соберусь не вышить не сшить, все жду вдохновения. А сейчас НГ вообще не до грелки станет, хотя очень нужна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю)))) совсем времени ни на что не хватает... Я, можно сказать, из последних сил, после работы, сейчас пару часов в день что-то делаю))) обязательно постараюсь оформить пару работ в ближайшее время ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения