№ 83 Seaman ~ Моряк by Sdelano s lubovju

Вот уже 3 дня пытаюсь написать про моего Моряка - Альваро :) классного бультерьерчика в тельняшке и бескозырке :)

Мне он безумно нравится, запал в душу с первого взгляда :) Имя Альваро выбрали неслучайно: люди с именем Альваро отличаются смелостью и независимостью. Самое подходяшее для моряка :)

Итак, набор от "Сделано с любовью". Заменила канву на Belfast 32 Petit Point натуральная в синий горошек. Все нитки по ключу :)

Опять хочу отметить сложный бэк... Какая-то тенденция у производителей все больше усложнять его.




Безусловно, результатом я очень довольна :) а как он понравился Паоло!!! Теперь буду искать для него подходящую раму :)


Сейчас еще раз смотрю на него: ну какой же он классный!!!!

Всем отличного дня!!!

Комментарии

  1. Оля! Как я ждала этот пост)))))
    Буль потрясающий,основу замечательно подобрала! На ней он просто идеально выглядит!
    До того как ты его вышила этот пёсик не очень нравился...на белой основе немного скучновато смотрится, но теперь...ещё один любимчик=)))
    Имя очень подходящее.Звучит!
    Предвкушаю теперь французского бульдога в твоём исполнении ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты не представляешь, как мне приятно!!!! Я очень старалась его сделать)))) он вышился просто на одном дыхании)))) обязательно сделаю бульдога!!!! :******

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения