№ 84 Racoon-Gardener ~ Енот-Садовник от Neocraft

Всем доброе солнечное утро :) Прошлая неделя была достаточно мрачной и унылой, а мне так хотелось солнышка, что в день публикации фото в Инстаграм оно, наконец-то, появилось :)

Увидела я набор с енотиком давно, но вот все никак не покупала. но зато, когда решилась... именно его захотелось вышить в первую очередь :)

Сейчас смотрю на него, и радуется душа :) особенно вдохновляет желтый цвет его плаща :) невероятно-солнечный :)

В наборе все отлично! Прежде всего там идет равномерка Linda 27 поэтому вы можете не менять ткань и получить отличный результат!


Но я все-таки, по традиции, ее заменила на Belfast 32 Petit Point натуральный в белый горошек, к которому все уже привыкли :) Ничего не могу поделать: люблю я его! По работе: все было отлично :) бэк такой хороший... я даже отдыхала на нем :) а вот французские узелки я сперва сделала в 2 нити... и глазок почти не было видно, поэтому переделала их в одну. Поэтому посмотрите, это индивидуально :) у всех разные получаются :)



Результат мне нравится безумно!!! Правда, как его оформить, пока не решила :)


Всем хорошей погоды и отличного настроения!!!

Комментарии

  1. Какой он хорошенький. Я прям влюбилась в него:)) Надо себе такого присмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное!!! Обязательно сделай ;))) он очень классный :***

      Удалить
    2. Ольга, а вы по купленному набору вышивали? Или, может, просто схему брали и нитки подбирали? Очень енот понравился, такого же хочу))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения