№ 87 Bulldog-Gentleman ~ Бульдог-Джентельмен by Sdelano s lubovju

Ууууу... Сегодня многие празднуют Хэллоуин :) а у меня "Жених" от "Сделано с любовью" - замечательный элегантный бульдог в цилиндре и с моноклем :) и зовут его по-английски Вильям :)

Gentlemen only: вся коллекция собачек специально для Паоло :) а еще мне именно эта картинка напоминает духи с таким же названием :) и полностью передает мои ощущения :)

На самом деле мне очень хотелось сделать пост еще будучи календарно в октябре, и закрыть этот месяц плодотворно :)

А еще я хотела поздравить моего папу с Днём Рождения и пожелать ему здоровья, радости, новых беговых достижений, любви и счастья!!!! НОВЫХ ПОБЕД!!!!!!



А теперь вернемся к бульдогу. Как обычно я заменила канву на Belfast 32 Petit Point натуральный в белый горошек... и как всегда убедилась, что канва потрясающая :) настолько она передает настроение и облагораживает сам дизайн :) я очень довольна!!!




Честно говоря, купив все 4 дизайна с собачками, именно Бульдог мне показался наименее интересным... но начав его вышивать, я сразу убедилась, что очень ошиблась!! Настолко мне понравился процесс, цвет ниток и сама схема :)





Всем обязательно его советую: не пожалеете! Отличного дня и настроения!!! :)

P.S. Всем, кому интересно загляните посмотреть на оформленный Храм Василия Блаженного :)

Комментарии

  1. Оля! какой же он потрясающий, вот я вообще не обращала на эти дизайны внимания, а посмотрев на твои работы, как они по новому заиграли на этой основе, я прямо влюбилась в этих собакевичей. Ну чтож хорош до невозможности :) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромнейшее!!!! Мне очень-очень приятно!!!! :)

      Удалить
  2. Оля! Он шикарен! Настоящий джентльмен! Безоговорочно)
    Как так? Он же такой милаха,как ты могла в нём усомниться?))))
    Мне пёс-сыщик меньше всего нравится.Невзлюбила его почему-то)
    Хотя вся серия пёсиков очень хороша! И ты правильно поступила,что заменила основу.Так намного круче ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за твой комментарий!!! Ты знаешь, они меня очень вдохновляют!!! Я просто не ожидала, что он выйдет таким красивым... Сомневалась в цветовой гамме :))) на права на этой канве все поменялось))) он раскрылся по-другому :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения