№ 133 Winter owl ~ Зимняя совушка by RTO

Всем привет!!! В этот раз у меня накопилось аж 6 новых тем после последней публикации :)

И сегодня будет еще одна совушка - самая любимая у Паоло - которую мы назвали Паскуино :) Как мне нравится её с любопытством наклоненная головка и яркие глаза :) Вообще мне нравится почти вся серия именно у РТО, хотя есть несколько очень классных и у Неокрафт.

В этом проекте я вернулась к моей самой-самой любимой основе - льну Belfast 32 Petit Point натуральная в белый горошек :) получился необходимый мне зимний эффект :)

В очередной раз вспоминала, как делать пушистую бахрому на кисточке шапочки :) сперва мне показалось, что все очень легко, но  не вышло... видимо, хотелось завершить работу побыстрее :) но потом я вошла во вкус :)



Малыш мне очень нравится :) и обещаю оформить его побыстрее :)

На большие проекты пока даже не смотрю... Терпения пока не хватит :) так что скоро будут новые малютки :)

Спасибо всем, кто следит за моим творчеством!
Хороших выходных! ;)

Комментарии

Популярные сообщения