№ 137 Christmas owl ~ Рождественская совушка от RTO

 Всем привет!!! У нас зарядили дожди и стало прохладно... Так не хочется снова укутываться :)

Сегодня покажу мою самую-самую любимую совушку - Мимму :) сперва я не считала её таковой... все остальные в серии казались мне более привлекательными и выразительными. Но, когда я начала ее вышивать, все изменилось... просто на одном дыхании :) плюс это ярчайшее желтое платьишко :) столько солнечной энергии и позитива!!!

И здесь я решила для атмосферы взять Belfast 32 Petit Point натуральный в белый горошек. И, действительно, получилось очень ярко и весело :)  Посмотрите в её удивленные глазки - она такая хорошенькая :)




Я, как обычно, сделала кучу фотографий и в итоге не смогла выбрать, какие лучше :) для фото взяла мой любимый цветочный желтый фон :) очень хочется купить такую же ткань :)

Ещё одна порция фотографий  и на сегодня все :)




Всем прекрасной недели и хорошей нам погоды :)

Комментарии

  1. Как всегда очаровательная совунья! А платьице и правда солнечное, ждем бабье лето,дождемся ли:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!! Как же мне приятно))) я тоже тааак жду :) вчера уже одевала дутый жилет... Так непривычно :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения