№ 136 Puppy ~ Щеночек от Magic needle

Всем привет :))) я снова поменяла дизайн блога и вернулась к предыдущему варианту :) мне он кажется более удобным... я все пыталась привыкнуть к предыдущему и даже выбрала любимые лимончики... но все-таки этот мне больше по душе :)

Сегодня хочу показать очень важный для меня дизайн - Милый глупыш от Чудесная игла. Столько пришлось пережить пока его делала... Начала я его 1-го сентября и в тот же день мне получилось встретить милого глупого котеночка (примерного 1-месячного) на улице. Он залез в диск машины и спокойно спал, его не было видно... Девушка завела машину и двинулась, и тут мы услышали ужасный крик котенка, который быстро выскочил оттуда, начал от нас убегать, залез в соседний диск... Пришлось залезть по щиколотки к лужу, чтобы хоть как-то его достать... И вот он радостный момент!




Я отвела его к ветеринару в соседнем доме, который сказал, что у него перелом лапки, сделал рентген и отпустил нас, даже не сделав ничего, лишь предложил наложить гипс... Котеночек все время беззвучно плакал, открывая рот, и тянулся к моему Боне, чтобы хоть как-то получить помощь.

Всю ночь мы не спали, он ничего не ел и просто лежал, и рано утром вместе с той девочкой поехали в самую крупную клинику... где нас ждало еще одно испытание: нас просто не принимали 50 минут... а ему становилось все хуже и хуже... я несколько раз подходила к администратору, наворачивались слезы на глаза. Наконец, нас приняли... И это было самое ужасное, что случилось за последнее время: у котенка была поломана не лапка... а копчик... это никак не лечится, люди с таким диагнозом просто лежат... нам сказали, что можно ампутировать эту часть, но он не сможет ходить в туалет... Нам пришлось его усыпить...

Больше всего в этой истории мне жаль, что малыш страдал целую ночь и терпел невыносимые мучения всякий раз, когда двигался, мы его трогали, перемещали, укладывали... А первый "ветеринар" просто цинично взял свои деньги и наплевал на его жизнь... Вот такая история...

Если честно, то про вышивку могу сказать мало, потому что делала ее на одном дыхании, чтобы хоть как-то отвлечься от этих событий... Хороший и добрый дизайн :) моего малыша-глупыша зовут Арсений, как и того котеночка.




Если вам на пути встречаются беспомощные животные, остановитесь, не проходите мимо... они очень в нас нуждаются.

Спасибо всем за то, что читаете меня :)

P.S. Я опять расплакалась, пока писала этот текст...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения