№ 138 Needle case #2 ~ Игольница #2 by CrossStitch Crazy

Всем привет :) ещё одна игольница, на этот раз для мамочки :) они с папой активно занимаются, поэтому как-то сама-собой возникла эта тема и кстати нашелся сюжет.

Готовый дизайн лежал у меня какое-то время, но потом, получив книгу Татьяны Максименко, сделала игольницу :)

Признаюсь, что процесс второй игольницы меня не так впечатлил, как первой, потому что, не зная всех тонкостей, я взяла синтетическую косую бейку... она так крошилась в процессе, и вообще всячески сопротивлялась :) мне стоило больших усилий пришить её :) и все-таки кое-где мне не нравится шов, хотя несколько раз переделывала :)


Видимо после такого напряжения у меня до сих пор не возникло желание шить :) хотя каждый день говорю себе: смотри сколько всего накопилось!!! но новые вышивальные горизонты меня все манят и манят :)

 

У нас дождь и ужасный ветер... даже дома как-то прохладно... но я надеюсь, что юг себя все-таки еще покажет :)

Всем хорошего настроения!

Комментарии

  1. Ой какие они смешные и в то же время очаровательные:))) а шить надо обязательно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения