№ 135 Santa's Helpers ~ Гномики-помощники Деда Мороза от Яны Горкальцевой

Всем привет!!!! Сегодня хочу показать Вам чудеснейших гномиков-помощников Деда Мороза из серии от Яночки Горкальцевой :) Зовут их Пит и Вит :)

Для меня уже стало традицией говорить Яне спасибо за очередного персонажа Новогоднего проекта, потому что они действительно отшиваются на одном дыхании и приносят уйму радости :)

За основу у меня все тот же натуральный, блесну словцом - итальянский, лен это  натуральный лен 30 аккаунта от Tessitura Artistica Chierese :) по секрету, меня все чаще раздражает использование этого прилагательного в масс медиа... но в данном случае это просто для уточнения :)





Бисер я взяла японский 2-х цветов... Отшила первого гномика и поняла, что второго вышью с использованием только одного цвета :) потому что разница была минимальной :)


Потом малыши благополучно оформились в пинкипы :) а пуговицы в этот раз я вышить не успела... :) постараюсь наверстать :)

Вот такие дела :) всем приятного вечера и творческого вдохновения!

Комментарии

  1. Они такие милые и очень новогодние. Давно засматриваюсь на эти дизайны, надо в этом году не упустить возможность:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, они и правда невозможно озорные и такие добрые... Не знаю, смотрю всегда, как Яна делается глазки персонажей, и видно, что в них столько тепла :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения