№ 134 Needle case ~ Игольница by CrossStitch Crazy

Доброго воскресного утра!!!

Сегодня хочу как-то оправдать моё лимонное настроение, которое установилось в последние дни и отразилось и в блоге тем, что думаю о Сицилии :) и как раз в моё настроение вписывается эта замечательная игольница, которую я сшила благодаря книге Татьяны Максименко :)

Мне очень хотелось чего-то зелено-желтого, радостного и теплого :) так и родилась идея, наконец-то, применить маленькие дизайны, которых накопилось уже много... начала с самого любимого :) схемка здесь :)

Откровенно говоря, я сомневалась в своих силах, потому что шить я совсем уж не умею... и освоение новых навыков связано с большим стрессом: хочется всегда все и сразу :) я распарывала кое-что, оказалось, что пришивать косую бейку не так-то просто, особенно на такую форму игольницы :) хорошо что взяла хлопковую :) потому что когда делала вторую с синтетической.... это было что-то!!!



В ней у меня живут гобеленовые иголочки для вышивки, а все остальные - разномастные - остались в моей самой-самой первой игольнице :)

В общем, я очень ей довольна и горжусь :) зато поняла что мне нужен другой флизелин для серединочки :)

 
Пусть день пройдет замечательно!!! У нас еще очень тепло и совсем не верится, что уже осень :)

Комментарии

Популярные сообщения