№ 202 Peony ~ Пион от Magic needle

Всем привет!

Сегодня я решила составить список ещё неопубликованных в блоге работ... и их оказалось 97 🙈 конечно же, я не ожидала такого количества, поэтому приступаю к работе прямо сейчас)






Проект: Розовый пион
Производитель: Чудесная игла
Артикул: 150-007
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 9*9 см
Нитки: оригинальные, по ключу

Размер рамы: 17*20 с окном 11 см


Сперва у меня была идея нарисовать пион (и пока она не совсем ушла), но потом я увидела этот замечательный набор и решила, что он мне обязательно нужен 🌸


Тем более, что рамочка под него сразу была найдена 😊🙈 я приобрела её несколько лет назад, но не знала, что же в неё оформить... но тут произошла настоящая встреча)



А теперь немного о самом цветке:

Своим названием он обязан легендарному греческому врачу Пеану, излечивавшему богов и людей от ран, полученных в сражениях.

Ко всему ПИОН обладает множеством прекрасных значений:

🌸 национальный цветок Китая, там он известен как «цветок богатства и чести»
🌸 процветание
🌸 женская красота
🌸 любовные чувства
🌸 удача
🌸 защищает от негатива, улучшает душевное и физическое самочувствие
🌸 символ достижения успеха в профессиональной области


Так они разделяются и по цвету:
🔸 Белые пионы способствуют появлению необходимой гармонии и спокойствия в доме
🔸 Фиолетовые пионы считаются хорошими защитниками от негативной энергетики
🔸 Красные пионы символизируют страсть, активность, поэтому цветы этого оттенка лучше выбирать тем, кто хочет быстрее отыскать вторую половинку
🔸 Розовые пионы символизируют романтическое настроение и нежность
🔸 Желтые пионы помогают отталкивать ложь, выявляют двуличие окружающих


⚡️ Согласно китайским источникам, интерес к пионам как декоративным растениям начался в период правления династий Цинь и Хань, ранее 200 лет до н. э. Таким образом, пионы в культуре уже более 2000 лет

Комментарии

Популярные сообщения