№ 206 Wondrous gallery #2 ~ Дивная галерея #2 by Divishnya.ru

Всем привет!!

Это был второй отчет в совместнике с Divishnya.ru, и я была очень рада, что это "Джоконда" Леонардо да Винчи 💛








Мне очень нравится гамма картины и как она была передана в нитках. Размер работы совсем небольшой, но, если не ошибаюсь, было около 25 оттенков ниток 🙈 я немного повздыхала, превозмогла себя и все-таки сделала этот сюжет, за что еще раз благодарна этому проекту: иногда то, что кажется тебе слишком сложным, приносит удивительный результат.



А я тем временем  отыскала билетики из музеев для фото: для меня это своеобразный символ прошлого... сразу возникают в памяти картины этих мест, экспозиции, атмосфера 🧡 Вот и сейчас я как будто посещаю те места, но смотрю на них совершенно другими глазами.

Я знаю, куда бы хотела пойти: в голове уже есть план... Так что будем ждать открытия границ 💖

Комментарии

Популярные сообщения