№ 204 Lion cub ~ Львенок by Alisa

Всем привет!

Сегодня покажу работу, сделанную примерно год назад - это Львенок от Алисы. Я его так люблю, что даже поставила на заставку блога.

Каждый раз, когда на него смотрю, невольно умиляюсь... Серия животных у Алисы на мой взгляд одна из самых удачных: зверята получаются как живые.


А если вы их вышиваете га мелкой канве - результат потрясает. Мой львенок из заявленного размера 8*8 в итоге получился 6*6 см - крошечный, но очень выразительный!

Проект: Львенок
Производитель: Алиса
Артикул: 0-194
Серия: Животные в портретах
Техника: крест, полукрест, бэкстич
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 6*6 см
Нитки: оригинальные, по ключу

Размер шкатулки: 20 см с окном 10 см
Шкатулка: 
Sunflower house



Мне очень нравится сочетание цвета шкатулки и вышивки - получился отличный дует! Кажется, что они были созданы друг для друга 💛


Такая вышивка будет также отлично смотреться на детской одежде или в детской комнате и, конечно, добавит солнечного настроения)


Я ещё раз хочу вам порекомендовать эту серию животных: не пожалеете!

Комментарии

Популярные сообщения