№ 203 Bull ~ Бык от MTSA

Всем привет!

Как и обещала, я публикую старые работы. И сегодня будет прекрасный "Бык" от MTSA.

Вышила я его примерно год назад, и он сразу же нашел свой дом) поэтому напишу примерные размеры в описании 🙈





Проект: Бык
Дизайнер: Marie-Therese Saint-Aubin (MTSA)
Артикул: 1-30
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 18*18 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Размер рамы: 27*27 с окном 21 см
Рама: "Предметный мир"

Я помню, что вышила этот сюжет буквально на одном дыхании: схемы MTSA совмещают в себе вышивку в две нити, в одну нить, много полукреста, они невероятно воздушны.


А ещё я очень люблю, когда цветов относительно немного. Признаюсь, для меня схемы, в которых используются 50 цветов и смешанных цветов, часто непонятны, особенно при условии, когда ты вышиваешь на канве с маленьким каунтом... так и возникает вопрос: зечем столько цветов? Лично я устаю от такого многообразия, поэтому такие схемы пропускаю.

Здесь же случилась любовь 💓 он правда получился невероятным: такая сила, мощь, стать и доброта... бык - это солнечный символ, наполненный энергией и решимостью. Посмотрите на его взгляд :)



Пока это моя единственная работа по схемам MTSA, но в планах ещё несколько 😊 А вам нравятся схемы MTSA?

Комментарии

  1. Вот это совпадение!!! Я как раз на днях поняла, что хочу вышить именно этого быка. Но отшивов не видела. Плюс ниток по ключу всех нет. Но идея горит. Не забывается. А тут твой пост) Странно,что он мне до этого не попадался.
    Раньше не особенно нравились дизайны от MTSA. Сейчас уже по-другому на них смотрю. Осознанно. Есть в них свой шарм.
    Я тоже люблю небольшое количество цветов в дизайне. Раньше не обращала на это внимания, а теперь этот нюанс в приоритете. На мой взгляд не так то легко сделать красивый лаконичный дизайн с наименьшим количеством цветов в ключе - это особое мастерство.
    Если ты по ключу вышивала, может подскажешь, на что можно заменить нить Noir Soie Surfine?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бык - один из самых моих любимых дизайнов у MTSA! Ты знаешь, я выбрала ещё несколько для отшива, но пока они в листе ожидания.
      Нитки я брала все DMC, поэтому Noir Soie Surfine у меня просто 310 черный. Он отлично себя показал и был смотрится потрясающе.

      Я когда вижу, что ниток в наборе или дизайне больше 20 я прям не понимаю иногда. И бленды я не очень люблю... Всегда в этом смысле смотрю на дизайны Вероник: какая же она умница!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения