№ 205 Wondrous gallery #1 ~ Дивная галерея #1 by Divishnya.ru

Всем прекрасного воскресенья!

Около года назад "Дивная вишня" запустила потрясающий проект "Дивная галерея", в котором предлагалось вышить 10 шедевров мирового искусства в мини-формате и без бэкстича.

Я, конечно же, решила участвовать 😊




И первый шедевр - "Итальянский полдень" Карла Брюллова, написанный в 1827 году.


На самом деле есть 2 варианта этой картины - 1827 и 1831 годов... и мне больше нравится 2-й вариант)

Меня очень удивило количество цветов - целых 28 - для такого небольшого дизайна... Но я не отступила и ни разу не пожалела.

В тот период я практически не вышивала, и это было отличным поводом заниматься любимым делом вместе с другими вышивальщицами))

У всех получились такие разные работы: кто-то вышивал на канве, кто-то на пластике... Оформление тоже было очень разным: картина, брошь, подвески...


Я же вышивала на оригинальных заготовках от "Дивной вишни", но теперь есть идея сделать брошку 🙈

Комментарии

Популярные сообщения