№ 208 Fashion Sketch by Veronique Enginger

Доброго утра всем!!!

Сегодня покажу замечательный дизайн из книги Вероник Ажинер "Вышивка крестом для настоящих модниц".

Я приобрела её в электронном формате и вышиваю с планшета: качество схем отличное, можно увеличивать и смотреть все в деталях)



Схемы замечательные и на все случаи жизни... Я уже сделала себя подборку именно из этой книги, поэтому скоро будут новинки отшива :)

Проект: Модный скетч
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 18*18 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 21*21 см от "Предметного мира"



Мне очень нравятся цвета этой работы: насыщенные и очень сочные 💓

А еще мне посчастливилось купить эти замечательные гвоздики, которые теперь живут на балконе, а я учусь за ними правильно ухаживать. Это оказалось не так легко, потому что у нас наступила жара - 27 градусов - но я очень стараюсь.


А ещё клубника... В общем, я сделала столько фото, чтобы запомнить этот момент надолго.




Как вам такой сюжет? 💟

Комментарии

Популярные сообщения