№ 85 Icon of Jesus Christ ~ Икона Господа Вседержителя by Nova Sloboda

Сегодня первым делом хочу вам рассказать об иконе Господа нашего Вседержителя, которую вышил мой любимый - Паоло Пиццоло. Я им очень горжусь, поэтому теперь время от времени буду публиковать его работы, которые потихоньку оформляются.

Вы знаете, самая удивительная для меня, их особенность в том, что Паоло, вышивая, меняет цвета бисера так, как ему нравится и хочется, часто не следуя предложенным. Почему это удивительно для меня? Да потому что именно цвета я никогда не меняю))) в этом отношении я поборник закона и порядка))) видимо в этом я настоящий Козерог.

А теперь о самой иконе:


Православная икона Господь Вседержитель является одной из самых распространенных иконописных типов Спасителя. На этой превосходной иконе Господа он представлен как Вершитель судеб, источник Истины и Жизни. Это поясное изображение Христа. Одной рукой Он благословляет, а другой – держит книгу как символ Благой Вести и Божественной мудрости. Взгляд Спасителя строгий и милующий одновременно. Он проникает в самые потаенные глубины человеческой души. К этой сильной иконе обращаются при чтении утренних и вечерних молитв, во всякой нужде и радости.


История этой христианской иконы Господа Вседержителя повествует о том, как исцеленный Иисусом царь Авгарь, живший в Х веке до н.э., захотел отблагодарить его и приказал написать живописцу его образ. Ничего не вышло у художника, и тогда Христос умыл лицо, оттер его платом, на котором остался отпечаток и вручил его художнику вместе с письмом царю с исповеданием веры. Чудотворные иконы с образом Господа Иисуса Христа – Спасителя и Искупителя всех человеческих грехов являются главными иконами православных храмов и домов христиан всего мира.

Комментарии

Популярные сообщения