№ 154 Alphabet Audrey #1 ~ Алфавит Одри #1 by Veronique Enginger

Всем привет!!

То ли 1-е мая на меня повлияло, то ли я просто соскучилась... да и совесть меня мучает, что работы я периодически публикую в моем Instagram Olga Kalinina и вообще стараюсь вышивать, как только есть свободное время, а вот блог совсем забросила :(

Итак, несколько недель назад я разбирала свои запасы и нашла заготовки от Дивной вишни :) был такой момент, когда я увлеклась матрешками, закупила много деревянных форм, немного повышивала и потом снова переключилась на наборы.

Но в этот раз все совсем по-другому:результат хочется здесь и сейчас, потому что это невероятно вдохновляет, настраивает на более большие работы... и успокаивает. Каждый раз с нетерпением жду тот момент, когда смогу сесть за вышивку и погрузиться в мой мир :) уютный, спокойный, полный тепла и открытий.


Стараюсь попутно слушать аудиокниги или смотреть интервью... открою секрет: больше всего люблю слушать книги Акунина про приключения Эраста Фандорина :) тогда работа спорится и двигается во много раз быстрее :) это своеобразная медитация.

Сегодня покажу 2 швейных медальона на заготовке "Овал" от Дивной Вишни, вышитых по схемам Вероник Ажинер из ее швейного алфавита "Одри". Мне запали в душу эти модницы, розы, пуговички, иголочки и игольницы еще и благодаря встречам с моей одноклассницей Аллой Мултых, которая открыла своё творческое пространство-студию, а теперь и выпускает коллекции одежды под маркой Soul to Soul. Меня всегда привлекало творчество, шитье, вышивание... только рисовать я боюсь, но надеюсь, что возьмусь и за это.


Вот такой пролог к этой серии небольших вышивок.

Оставайтесь со мной, приходите в гости :) всем прекрасного настроения!!! 

Комментарии

Популярные сообщения