№ 161 Little girl on the swing ~ Девочка на качельках by Veronique Enginger



Привет всем!!!

Опять я пропала на какое-то время, погрузившись в рабочий процесс... Вот и сейчас я на работе, но решила написать в блог и показать фото работы, которую вы наверняка уже видели в Instagram.

Итак, девочку я увидела в книги от Вероник Ажинер и сразу поняла, что на Овальной заготовке она будет прекрасно смотреться... и начался сам процесс)))

Все-таки какое удовольствие заканчивать задуманное))) поэтому, опять же, не рискую сейчас с большими процессами, хотя в планах их огромное множество, и они потихоньку занимают свое собственное место в моем воображении, а затем перерастают во вполне обозначенные планы.



Сейчас я активно занялась оформлением старых работ: достаю их из загашника, пытаюсь понять, как лучше их применить. На днях оформилась "Моя Италия", скоро ее покажу :)

Вообще, в последнее время у меня какое-то романтическое настроение, все время хочется создавать что-то нежное, яркое и позитивное... Никаких темных цветов :)


Комментарии

Популярные сообщения