№ 155 Alphabet Audrey #2 ~ Алфавит Одри #2 by Veronique Enginger

Доброе утро!! 
Сегодня я открыла окно и услышала невероятный запах свежей травы :) мне сразу вспомнились далекие воспоминания, 10-летней давности, то, как начинала работать и просыпалась с таким трудом, чтобы идти на работу...сейчас я стараюсь использовать утренние часы для себя, пытаясь сделать то, на что вечером просто не будет сил.

Но эти "подвески" на основе Дивная вишня стали исключением)) я практически сразу же их "осваивала"... потому что так хотелось увидеть конечный результат, задуманный, но казалось такой далекий )) иногда я прям уговаривала себя... в любом случае получилось красиво :)

Как всегда потрясающие дизайны Вероник Ажинер: такие изящные, воздушные, легкие, неперегруженные количеством цветов.... я всегда восхищаюсь ее творениями. Каждый раз удивляюсь насколько все гармонично и в то же время продуманно.

Признаюсь: я не люблю уж очень большое количество цветов и много мелких деталей... Да, иногда это красиво, но чаще цвета настолько близкие, что можно спокойно не добавлять их в ключ. Для меня это актуально, потому что я вышиваю на льняной канве с каунтом 32-36... и получается, что замена цветов просто незаметна :( да, совесть потом "грызть" будет... :)))

Комментарии

Популярные сообщения